Есть вопросы? Свяжитесь с нами! Работаем с 9.00 до 21.00
beats.distribution@gmail.com
Расскажите о нас всем!

И мы заплатим вам 600 рублей за нового клиента!

Подробнее
Успей купить!
Бесплатная доставка!

Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду! 

Подробнее
Успей купить!
Гарантия

Возврат или обмен в течении 14 дней.

Вы можете обменять в течение того же срока дефектный товар на аналогичный или вернуть свои деньги! 


Возврат и замена возможны только, если наушники сохранили товарный вид, не имеют механических повреждений, и если была сохранена полная комплектация, включая заводские пломбы! Убедительная просьба обращаться бережно с приобретёнными наушниками, чтобы мы могли без проблем их вам заменить, либо осуществить гарантийный ремонт. Возврат дефектных наушников производится строго после их экспертизы.

 

Обращаем ваше внимание, что наушники являются технически сложным товаром и предметом личной гигиены.

Согласно федеральному закону, такой товар нельзя вернуть или обменять на другой,
если он исправен, но не подошел Вам по каким-либо причинам. 

 

Гарантия на продукцию - 3 месяца.

Мы берем на себя обязательства по бесплатному устранению неисправностей,
которые могли возникнуть по вине производителя в течение полугода со дня покупки.

Условия осуществления гарантийного ремонта:
Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт неисправностей в течение всего гарантийного срока при соблюдении следующих условий:
• эксплуатация устройства осуществлялась в соответствии с инструкциями и правилами, установленными изготовителем;
• устройство использовалось по назначению;
• устройство не имеет механических повреждений, явившихся причиной неисправностей (в том числе, но, не ограничиваясь: попадание жидкостей, надломы, сколы, трещины в устройстве и его деталях; воздействие пара и проч.);
• соблюдены правила и требования по транспортировке и хранению устройства;
• дополнительное оборудование (при наличии) было правильно подключено.

 

Гарантийное обслуживание не осуществляется при следующих условиях:

• Если установлено, что какое-либо из перечисленных условий не соблюдено.
• при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
• при изменении/модификации устройства;
• после проведения ремонта неуполномоченными лицами (в том числе в случае передачи на диагностику устройства с удаленными/сорванными пломбами, со следами паек, иными следами, свидетельствующими о проведении несанкционированного ремонта).